понедельник, 22 февраля 2016 г.

И снова -Мезенская!

Уедет в Новосибирск:) (Из Новосибирска  мне уже поступил третий заказ:))
Пожелание было - сделать "remake" моей позапрошлогодней работы. Ну. точное повторение невозможно в принципе у таких работ, поэтому вот - новое "прочтение":)

Обратная сторона
Я довольна новой тканью в сумочке крупная красно-чёрно-белая клетка, онга немного "резче" смотрится на сумке:)
Но с клеткой работать сложнее... надо обязательно следить за совпадением линий:)
Мелкой красной "клетки" не нашла. зато рисунок "куриные лпки" вполне стал её заменителем:)

Лошадок вышила других, более "ранних" ( по времени создания дизайна) , но хвосты  сделала точь-в- точь:)). Ну и всю композицию дизайнов немного по-другому скобинировова ( вс разрешения заказчицы:))
Ну  ещё я " выпендрилась" :) , на фото видно не очень... но перед глазами  если поставить - увидите - стёжка лошадками:)) только на входах в карманы

Теперь уже придумала - куда ещё эту стёжку вышью:)) Мысли опережают время и способности реализовать "придумки":)
Дизайны  продаю на ЯМе

22 комментария:

  1. Здравствуйте скажите пожалуйста,а как можно приобрести эту дивную вещь...?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте скажите пожалуйста, а как приобрести эту дивную вещь...?

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)