пятница, 26 мая 2017 г.

Штампуем:))

Делаем штампы:) пишу в множественном числе потому что привлекла к этому соратников:) Отрисовка занимает много времени. но интересено! Вот новенькие - эти дизайны я сделала.
Эти птички по мотивам каргопольской вышивки
этот штамп тоже "списала" с вышивки

А этот букетик  - начало наших разработок по рисункам И.Я.Билибина:) В процессе сейчас два больших штампа примерно 20 см х 20 см. но пока только в векторе, "натуральные" ещё не сделали.

Толщина штампиков 1,2 см

На тему штампов я "попала" и активно отрисовываю дизайны, у меня есть и "соратник" из компании моего младшего сына:) Они решили включить штампы в ассортимент своей продукции:)Уже отрыли  магазинчик на Ярмарке Мастеров, начинают наполнять витрины и приглашают всех желающих заглядывать за новинками:)
И по случаю открытия своего магазина объявили акцию -  конкурс коллекций "Славянские традиции"

Присоединяйтесь! и выигрывайте призы:)

А у меня сегодня по плану работа с птичками:) хочу их посадить на новую сумочку:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)