суббота, 28 января 2017 г.

Побывала и я в Кенозерье:)

совершенно случайно меня туда "занесло",  пригласили на пару дней рассказать и показать немножко о том, что я умею и чем занимаюсь:) С удовольствием приняла приглашение и вот мой маленький фотоотчёт.
Путь от Архангельска до ст.Плесецкой  около 5 часов на поезде, за раговорами с приятными и интересными попутчиками, эти часы промчались очень быстро. за окном отличная солнечная погода
и сразу из памяти "подаётся"  классическое от Александра Сергеевича :)

Под голубыми небесами
Великолепными коврами
Блястя на солнце снег лежит...

Потом , около трёх часов на "буханке" в центр Кенозерья - Вершинино. По сказочному лесу и отличной погоде.
Первый день в дорогах , но я всё ж попыталась заснять "подсвеченный" главный символ Вершинино - Часовню Николая Чудотворца, съёмки с мобильника , поэтому простите мне сумеречную мглу без "очертаний", просто для настроения...
С утра эту же часовенку я уже видела так

До обеда у меня было время свободное и мне показали и рассказали немного подробнее о достопримечательностях.Погода была жуткая - ледяной дождь, но...я-то поморка:) и дождь особо не отвлекал от впечатлений:)
В часовенке  побывала и полюбовалась "небесами" купола, фотографировать было бесполезно моей "техникой", так что покажу что такое "небеса" на других фото, снятых не в часовне, а в музее и в бизнес- центре. Кенозерский парк славится "небесами" . на территории парка несколько часовен с такими храмовыми росписями

а вот фрагмент

Часовенка с колокольней, вот к колоколам я пробралась
 и посмотрела на округу:)
Вдали бизнес центр и амбары:) на переднем плане
Вот туда мы и хотели попасть. но... из трёх амбаров смогли открыть только один... Остальные замки капитально замёрзли... Погоревали мы с местным "сОбаком" у амбара,

 но в один всё же заглянули:) Там экспозиция про столярное дело на Кенозере

всё в рабочем состоянии!
Бизнес-центр Вершинино уютный и тёплый. Занавесочки "свободных" лоскутниц
Детки ( в Вершинино 58 человек детей школьного возраста от 1 до 11 класса) приходят чем-нибудь рукотворным заняться. из глины полепить, к примеру

 и тут тоже уже есть "история":)
Как раз накануне поездки прочитала интервью (немного не характерное для Кончаловского), но стоит поразмышлять вместе с ним... Там режиссёр упоминает и Кенозерье...

Главного героя "белых ночей" -Алексея Тряпицына видела собственными глазами , рассекает по дорогам посёлка на "обычном" транспорте для Кенозера - снегоходе.
Котельную гостиницы топят по-старинке - дровами
Гостиничка сромная, чистая  и почти "домашняя":) и домашние завтраки-ужины-обеды тоже обеспечены в кафе. Оладьи, блины, "своя" сметана и молоко, варенье из черники. пироги с брусникой... в общем ДЕРЕВНЯ!

Говорят, в Кенозерском парке очень красиво летом, но и зимний взгляд на него мне понравился:)
В следующий раз немного расскажу и  "своём , о девичьем". о рукоделии :) пока фотографии разглядываю:)





4 комментария:

  1. Марина, спасибо за репортаж. Очень познавательно и интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная поездка! Тоже хотелось бы там побывать..

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, что "помёрзли" вместе со мной:) там и, правда, красиво!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)