воскресенье, 21 августа 2016 г.

Берег каменной сказки

Так называется ещё одна экскурсия. Она морская
После обеда предыдущего дня, мы  "атаковали" Главного на базе - Виктора Николаевича 
и попросились на экскурсию:) Быстренько собрались ещё желающие - 12 человек всего . и утром мы мнова вышли в море, но уже не на катере, а на надувной лодке и без жилетов .  
На море полный штиль, чайка высматривает добычу:)

Вода прозрачная, солнце и почти пешком можно ходить по дну:)
Промчались вдоль берега полуострова, посмотрели на наблюдательный пункт береговой охраны, на силуэт мыса Гамова и тихом ходом отправились в бухту Агатовую. Она так названа неспроста. После шторма (да и в тихую погоду) море выбрасывает подарки - агаты, халцедоны, яшму, опалы... Из нашей группы одна счастливица из Владивостока нашли камень с голубым отливом, жаль, что я не успела сфотографировать, шикарный камешек, то ли агат, то ли опал, я не сильна в камнях ( пока!) но "запал" в душу мне этот камешек:)
Как в любой экскурсии есть свои "изюминки" и тут нам объявили - вот арка, кто пропывёт под ней и загадает   желание , оно исполнится! Кто ж откажется от исполнения желаний?:) 
Под ногами ежи , камни, пешком трудно:(
ну и "настоящие буйные" в том числе и я, конечно поплыли:) я тапки не снимала сначала, проплыла, но , оказалось - ёжики оставили мне "отметину" - одна иголка  капитально засела в ноге:(  а вытащить её - почти невозможно... она крошится, известковая структура.  Только к вечеру операция по её извлечению была завершена, хотя врач рекомендовал дождаться "самовыхода", я не послушалась, сама себя "порезала":)
В каждой бухточке фотосессия:) а как же! побыть в образе русалки на камнях - кто откажется?:))
а между  делом, пока все были в фотосессии задействованы, мы с Виктором Николаевичем вели беседы:) "за жизнь":) а больше про рыбу и рыбалку. я сетовала, что нет развлечения - рыбалки, оказывается сезон для таких экскурсий - май-июнь, а мы в августе "нарисовались"...  Он, конечно, впечатлился, что мы аж с Белого моря "приплыли" к морю Японскому и...
вечером нам (лично:)) устроил "званый ужин" (не зря я "в красках" рассказывала о ловле камбалы в наших краях и сожалела, что рыбы здесь в меню не хватает:))
Мы были "при счастье":)) особенно я:) 
После обычного ужина в 21.00  в кают-компании нас ждал рыбный  "праздник живота":) селёдка в уксусом и луком ( по-русски), селёдка по-корейски ( с морковкой и специями) и горбуша копчёная! До сих пор сама себе завидую:) Кстати, на завтра на обед нам  (всему лагерю!) сделали копчёную селёдочку! 
но , к экскурсии - уходили мы у бухты Агатовой  и завершали экскурсию

с огромным желанием ещё раз сюда вернуться:) и вернулись!!! На сл.день:) но уже ... пешком

(продолжение следует)

Турне на Дальний Восток


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)