среда, 25 мая 2016 г.

История "юбилейной" бохо-туники:)

Очень давно у меня была это идея - собрать воедино все мои ретро и настоящие кружавчики:)

Но... к истории:)
Юбилей решила отметить в "вольном" стиле. в стиле "бохо" , можно сказать.(Dress-code был объявлен всем гостям заранее:) Провели мероприятие в ... Доме Деда Мороза  (у нас в Архангельске есть и такой! кстати, с более долгой истории жизни, чем великоустюжский:))
вот я как раз у ёлочки:))  Символично - Новый биологический год!
а теперь  подробности :)
Кружева, которые связаны крючком вязала ещё моя бабушка.аж за 3 года до моего рождения. Подвесы и покрывало (бабушка лежала в больнице, потому так чётко знаю год из её рассказов). Один из подвесов у меня уже был на одном из моих платьев лет 30 назад,  но из платья я уже выросла давно, изрезала его на какие-то салфеточки. а кружева оставила опять. вот, нынче собрала опять всё в  "кучку":)
Основа - сетка (мои старые льняные брюки:) никому не рассказывайте!)
раскидала, пришлось кое-где отрезать бабушкины кружева... но уже точно ничего перешивать не буду:) достала свои "пробнички" от кружевных воротничков и получилась такая туничка. Это один из "примерочных" моментов
И тут я вспомнила про окраску луковой шелухой:))) в общем покрасила! Появился немного зеленоватый отлив... ну, минуту попереживала.  а потом решила - так и надо!
Нацепила на себя стародавние кожаные коричнево-кирпичного цвета серьги и  браслет, деревянные ( из бука) бусы. бохо-брошку. под низ - майка в тон украшениям из кожи
ну вот такая я была на своём юбилее :)
Фото с моими главными достижениями - сыновьями:)
Кружавчиков ( и бабушкиных тоже) ещё много, так что наверно ещё сошьём для сестрицы моей младшей бохо-туничку:)

4 комментария:

  1. Марина, с юбилеем! Здоровья и творческих успехов.
    Три богатыря - отличное достижение!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! и бохо-туничка и Маришка - особенно!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)