суббота, 21 мая 2016 г.

Акция к юбилею:)

Юбилей прям наступает на пятки:) Готовлюсь по всем направлениям:)
вот одна из "задумок":))
Специальная акция на брошки из моего  магазина на Ярмарке Мастеров!

Всего один день!  В честь моего дня рождения-юбилеяакция, девушкам
Приходите во вторник 24 мая, в мой день рождения , с утречка , 
просто хочется перелистнуть на позитиве страничку своей жизни в день  юбилея и  на Ярмарке Мастеровакция, девушкам и отметить "юбилейную" цифру акция, девушкам )
Брошечек всего 8  , 

новые появятся не ранее осени, а эти - ещё успеют "выгуляться" за лето на ваших летних, летящих нарядах!
ловите момент! Блондинка ( ну вылитая я лет "дцать" назадакция, девушкам ) на "заглавной" картинке уже примерила мою брошечкуакция, девушкам
 а я до вторника ещё подумаю о грядущем мероприятии и утром 24 мая сообщу все "задумки"акция, девушкам
Приходите!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)