вторник, 19 апреля 2016 г.

Пелёнка-кокон

Ни разу не шила такую, вот решила попробовать. Выкройку "списывала" в интернете. Там и МК есть. но у меня была немного другая технология пошива, так как у меня  пелёнка-кокон в один слой
Там работы то на полчаса, но, увы:( как заколдовали мой оверлок и коверлок тоже закапризничал - это они выразили мне "протест" за долгое "безделие":)
Честно пыталась бороться - иглы меняла. нитки меняла. настройки меняла - бесполезно :(  Обошлась простой строчкой и зигзагом + коверлоком кое-где удалось проскочить:) Все швы наружные.

В общем работа затянулась на день...  но не бросила её :) футер двунитка и рибана, киперная лента и молния были задействованы.  Внучке обновка готова:)

Теперь буду думать - где оверлок отремонтировать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)