среда, 21 октября 2015 г.

А тем временем , в Марфином доме

Снова выставки:)
На прошлой неделе и я прогулялась там. Одна выставка посвящена русским самоварам (интересно!) а вторая - лоскутному шитью. Ну тут, я конечно, всё пристально рассматривала и "затаривала" идеи на свой фотик:))
Так как выставка анонсирована "из запасов музея Малые Корелы", я была готова  встретится с работами, которые уже не раз видела (так и произошло), а вот новенькое  смотрела пристально.
Зал маленький предоставлен для экспонатов. потому многие работы в ...выдвижных ящиках специальных комодов. С одной стороны удобно - места не занимают. но фотографировать...:( потому "для себя" запечатлела. но показывать буду единичные фотки...
Этот "квилт" понравился вставками вышивки :) надо как-нибудь "зарядиться" на что-то подобное. хотя бы в минатюре:)
Сумочки интересные, но... фоны и стекло  портят  картинку фото...
Возможно,  эти сумки были сделаны авторами для Лоскутного фестиваля (в августе проходил ) в Суздале в этом году ( ну. может, и ошибаюсь. просто  смотрела фоторепортажи с фестиваля - мелкали вроде..) Хотя ... идеи все друг у друга заимствуют частично:)
Сумка- растрёпка напомнила мне коврики из лоскутков.( у меня мама такие делала:) до сих пор на даче они живы:))
Кстати. были представлены и платья, костюмы, жилетки, довольно интересные сочетания. особенно с джинсой. 
Ну . у а я ещё заприметила вот это. буду точно делать на лето:) со своими "добавками"

и ещё немного
отметила для себя, что некоторые кусочки тканей, использованные в работе есть и у меня в "запасах":)
из "комода" показываю кусочек  вот этой "квадратиковой" композиции
посмотреть бы изнанку...
В общем, кто мимоходом будет на нашей улочке Чумбаровке - заглядывайте в Марфин дом., выставка  до февраля (вроде бы:), я показала совсем чуть-чуть... лучше всё увидеть своими глазами.

а своего пока ничего не показываю, на работаю днями:) -начала подготовку к Новому году:) и "пропала" - затягивает, как всегда. Вот пока отдыхаю, поделилась с вами увиденным и ещё (до кучи!) 

http://quiltshow.ru/2016/about/news/ - а Суздаль снова приглашает на "тусовку", вот думаю, может и мне "зарядиться" на это мероприятие? давненько в Суздале не была:)




   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)