суббота, 22 августа 2015 г.

"Как хороши, как свежи были розы..."

Как хороши, как свежи были розы
В моём саду! Как взор прельщали мой!
Как я молил весенние морозы
Не трогать их холодною рукой!
(Иван Мятлёв)

Первая строка этого стихотворения была и у И.Тургенева и у И. Северянина (в их стихах) , мне она тоже очень нравится :) так и брошку назвала :)
"фон" я уже использовала в одной брошке . А здесь в центре вышита яркая розочка с бутонами. Мелкий-мелкий крестик. похож на бисер. Представим , что и сам "фон"  и бисеринки  играют роль "весенних морозов" :)
Использовала лён (небелёный), чешский бисер "под жемчуг", застёжку. Дизайн вышивки - мой. Вышивала  полиэстерными нитками.
Сборка ручная льняной ниткой. "Подвески" - кручёные жгутики с бисером и 2зелками-кисточками
В коробочке. конечно :)
Примеряла на летнюю, связанную ("100 лет назад") из х/б ниток, кофточку и "кинула" рядом ниточку жемчуга натурального :)
Брошь продаю на ЯМе



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)