среда, 5 августа 2015 г.

Увезёт от ненастья и от всех неудач..."

Это я про коня :)
вернее не я, а  поэтесса Вера Вдовина
 
Настоящее счастье –
Конь, несущийся вскачь.
Увезёт от ненастья,
И от всех неудач.

И когда мне тоскливо,
Или грустно, хоть плачь,
Мне нужна твоя грива,
Конь, несущийся вскачь....

"Зарекалась" я  пока отдохнуть от брошек. но... как-то она сами  "рвутся":)  ну вот, и с коником так случилось - опять мне мезенская роспись тему подсказывает:)

Брошку сделала в цветовой гамме мезенской росписи, Но, тут вышивка ручками  без всяких рисунков., просто  - "как стежок ляжет" ,  полимерная глина . немного добавила рельефы на конике, гриву, хвост и поводья сделала из ниток

Моя версия мезенской лошадки "стилизована" тут не охра и сажа использованы, а различные материалы нашего современного времени : вышивка и лепка ,  бисер, но "основы" и силуэт коника - традиционны.:)
Использован чешский бисер разных рамеров и бисер "рубка"
Кружева, рамочка - дерево. пришита вручную нитками красного и чёрного цвета "крестиком".
На "подвесках" - кручёном шнурочке более крупный, чем на самой броши, бисер,
Вся композиция (полимерная глина и рамочка) покрыты матовым лаком.

Стиль бохо , стиль "кантри" и просто - русский стиль :) На белых и красных "одеждах " великолепно смотрится, освежит и чёрные наряды. 
Не только летом брошь будет актуальна, на зимних вязаных нарядах - она "зазвучит" в особой оранжировке..

Отлично будет выглядеть "дуэт" этой броши с сумочкой 
Брошь  в коробочке из картона .
 Брошь  продана, уехала в  Литву:)



2 комментария:

  1. Марина, очень-очень красиво!
    Броши-это твой конек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) А по поводу "конька"... я как и все "близнецы" очень подвержена настроению и "стабильности" даже в выборе того, чем заняться ( из рукодельного ) у меня нет и вряд ли будет :) Всё "полосами" - то трикотаж. то сумки. то дизайны. теперь вот брошки:) Тут особый случай - работа с миниатюрой интересна и по времени скоротечна. за пару дней точно будет результат, остальное могу делать и днями, и месяцами и... даже годами :) есть и такие работы ю Но всё же стараюсь сумки не "бросать" - шью. и скоро снова активизируюсь в этом направлении.

      Удалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)