вторник, 21 июля 2015 г.

Самая тайная тайна...

Это – самая тайная тайна
Я ее никому не скажу –
Голубая роза случайно
Расцвела у меня в саду.
Может быть – это вовсе не роза,
А та голубая звезда,
Что на стеклах узором мороза
Нарисована кем-то была
/АЗА ТАХО-ГОДИ/
Роза (даже две), не совсем голубая, а больше бирюзовая (я опять попала в плен этого цвета:))
Розочки сделаны из полимерной глины (давненько не доставала её).
листики - лён, на нём "наваляла" шерсть и льняные прожилки .
добавила бисер белый матовый и всё укрепила на квадратике мешковины, которую "художественно " оформила":)
вся тканевая  составляющая пропитана растворённым авалоном - для жёсткости.
Собраны детали льняными нитками и пришита застёжка.
Для броши есть "хранилище"
получилась такая эко-брошка:)
ещё один вид
"Растрёпанность" хорошо впишется в стиль бохо.
из моего гардероба сделала такую композицию:) Не хватает ещё юбки из мешковины:) и сумочки.
Решила продать на ЯМе,  а потому как наше лето нынче не для выгула  брошей и потому что, ещё лепится-шьётся -валяется немножко :) а ещё и вяжется.
(p.s. брошка уже нашла свою хозяйку в Москве )

Это я так отдыхаю после дачных выходных :)
.  





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)