понедельник, 22 июня 2015 г.

Пирожки со щавелем и изюмом

Почти три дня на даче не прошли даром:) Дела дачные - это само собой, но тут обнаружила "заросли" щавЕля. решила на супчик собрать листиков, но подруга позвонила вовремя и сообщила. что с утра (сегодня) придёт в гости :) ("кто ходит в гости по утрам. тот поступает мудро":)) Мысли о супчике были отодвинуты и пришли мысли о пирожках, вот они. ещё горяченькие:)
   Берём пачку теста 500 грамм ( у меня в морозилке водится  , заранее закуплено), горсточку изюма, пакетик с щавЕлем .
Щавель режу ножницами, и кипятком заливаю его и изюм
Минут 5-7 - достаточно подержать и слить воду через дуршлаг, Как можно лучше "отжать" ложкой или пестиком, лишняя вода не нужна.
Разрезать тесто на кусоки. у меня 16 кусочков из 500 грамм. показываю первую "нарезку" на 4 части. потом ещё каждую на 4 резала. Щавель смешать с изюмом
Делала "раскатку" на разделочной доске, присыпав её мукой
Раскатать кусочек. положить начинку, посыпать сахарным песком
Свернуть пополам и края протно придавить пальчиками, потом обрезать "зубчиками" или волнами - а можно и защипать , как вареники
Выложить на противень, который выстлан пергаментной бумагой. Я даже не сбрызгиваю его водой , просто пергамент и всё. (сфоткать не успела - сыновья "нарисовались" с утра , заболтали:))
И всё в духовку на 7-10 минуток до зарумянивания при температуре 200 градусов.
Посыпать пудрой (можно и корицы добавить) и приятного аппетита! А у меня гостья уже на пороге:))) Пошли чай пить




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)