суббота, 15 ноября 2014 г.

Голос

Последние три года у меня есть сезонное (осень-зима) вечернее безоговорочное "пятничное припадание" к голубому экрану, в прошлом году у меня была любимица Тина, я  была впечатлена её голосом и манерой пения, особенно , когда она пела про Ваню (мой средний сын носит это имя:) . А вчера... а вчера я просто осознала, что в этот же момент, одновременно со мной плакали  почти все в моей России,(по крайней мере - мы, девочки, "слабый пол"...) кто смотрел "Голос"...
Я даже сестрице смску послала во время эфира  - "не реви..." (у наших сыновей (старшего моего) и её единственного, одно имя - Алексей) и я точно знаю, что это имя было "запрограммировано" в моей голове с того, первого впечатления от песни "Баллада о матери"... и никакие уговоры  - "давай , назовём сына  другим именем" (сыну сестры было уже 4 месяца) ,не помогли:)
утром сегодня  полистала "страницы истории"...
Знаменитая "Баллада о матери" ("Алексей, Алешенька, сынок!..") стала лауреатом всесоюзного телефестиваля "Песня-74", сделав имя молодого композитора всенародно известным. И хотя песни Е.Мартынова с успехом исполняли многие популярные в те годы певцы и ансамбли, - "тотальная" популярность и "безоговорочное" признание пришли к композитору (и одновременно исполнителю) именно в 1975-ом, когда он стал обладателем "Гран-при" международного фестиваля эстрадной песни "Братиславская лира", а его дебютная пластинка-миньон с тремя песнями в авторском исполнении побила все тиражные рекорды, неоднократно переиздаваясь на заводах грампластинок "Фирмы Мелодия" в течение почти двух лет.

Евгений Григорьевич Мартынов родился 22 мая 1948 года в городе Камышине Волгоградской области. Детство и юность композитора прошли в Донбассе, высшее музыкальное образование он получил в Киевской консерватории им. П.И. Чайковского и Донецком музыкально-педагогическом институте (ныне - консерватория им. С.С. Прокофьева).

....
А кроме Е.Мартынова мне всегда нравилось исполнение этой песни  молдаванкой, заслуженной артисткой Украины и народной СССР - С.Ротару


...историю не переписать, как бы кто не старался...

вчерашние ночные  новости я смотреть не стала... 

Спасибо Вале Бирюковой! Буду болеть за неё в конкурсе, у меня опять появились "любимчики":)





4 комментария:

  1. Хорошее исполнение. София Ротару пела более пронзительно,по нервам, а Бирюкова душой по сердцу..

    ОтветитьУдалить
  2. Думала рыдать не буду, а сижу теперь вся в слезах. Пронзительное, душецепляющее исполнение "старой" песни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, Олечка... иногда старое, знакомое так "зацепит", что просто нет никаких сил душевных думать о чём-то другом.. все свои проблемы кажутся такими "незначительными" ... и восхищаешься силой духа людей, стараясь и себя "подтянуть" , не жаловаться на жизнь, ведь она почти у каждого совсем "не сахар"

      Удалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)