среда, 20 августа 2014 г.

Как вставить картинку-ссылку на панель страницы блога

Возник такой вопрос в комментах по моей сумочной лотереи  Покажу на примере своей страницы блога
Открываем страницу настроек своего блога и выбираем  опцию "Дизайн"
Выбираем опцию "Добавить гаджет", выплывает такое окошко
Выбираем плюсиком гаджет "HTML/JavaScript". На экране пояаляется следующее окно
вот его и надо заполнить
заполняю  так (этот код картинки-ссылки с моей панельки)
ну, а теперь  "по полочкам":
1 - тут можете писать ваше заглавие
2- это расположение моего анонса: "Сумку выберете сами" - можете написать свой, Если поставить "left"  или "right" , то соответственно изменится позиция на панели влево или вправо (как в любом текстовом редакторе)
Далее это относится и к расположению самой картинки
3- это ССЫЛКА на сообщение, куда придут , нажав на картинку. Ссылку можно взять  так - открываем топик и вверху копируем ссылочку из адресной строки
эта ссылка в предыдущей картинке выделена бледно-сиреневым цветом
4-это адрес самой картинки в сети. Где его можно взять? я обычно просто "тыкаю" по картинке и копирую адрес картинки
5 -надо отметить, что не всегда картинка нужных размеров (у всех разной ширины панели блога, а картинки в лотереях могут быть представлены  совершенно не подходящими для вашей панельки), тогда в код добавляем ещё и размеры.  Весь код  в "буквах" с указанием ширины (190 пикселей) и высоты (190 пикселей) картинки выглядит так 


Код можно скопировать и вставить в гаджет (Для любой лотереи-конфетки, надо только заменить ссылки на страницу и на картинку)
на самом деле , у меня на компе просто сохранён файл в формате html, и я его периодически "правлю"  в старинном редакторе Microsoft FrontPage , использую как обычный шаблон , который сокращает моё время:)

Нажать кнопку "Сохранить" (в четвёртой картинке)
Гаджет появится у вас не панели блога.
удачи!

4 комментария:

  1. Мариночка, можно же проще! Выбрать гаджет "Изображение", а там все понятно: загрузить фото с жесткого диска (т.е. предварительно нужно сохранить его на компьютер), в поле для ссылки скопировать адрес поста из адресной строки, и поставить галочку, чтобы подогнать под размеры панельки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ну. значит - кому как проще :) можно и так. Для меня видимо "проще" то, что написано в кодах:) (я люблю скриптики . это отпечаток моей трудовой деятельности:)). сейчас допишу пост до конца , отвклеклась - убегала от компа.

      Удалить
    2. Спасибо. У меня все получилось

      Удалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)