суббота, 17 мая 2014 г.

после спектакля...

Вчера сходили на "предпоказ" нового спектакля "Капитанская дочка" в молодёжный театр. Режиссёр М.Егоров (Москва).
Мне показалось интересно:) Хотя, ловлю себя на мысли, что мои театральные фавориты уже никогда не поменяются (спасибо студенчеству! -питерские и московские театры "забирали" у меня часть стипендии ежемесячно - театральные билетёры знали, когда мы "при деньгах":), можно сказать ("экономический" взгляд:)) - это были мои инвестиции в пожизненную любовь к московскому "Театру Ленкома" и питерскому БДТ) 
Но вчера пановцы порадовали, а потому как сказать "не верю!" мне не хотелось:) все три часа - состояние "причастности" к происходящему на сцене , и как будто не знаю - "чем дело закончится"
минимум реквизита (веяние времени - лишних денег на "украшения" сцены трудно найти) - но это не отвлекает, дорисовать виртуально "одёжку" и интерьер не составляет труда, если актёры действительно "живут" в своих ролях. (фото А.Онучиной)
на фотографии Заслуженная артиска РФ - Н.Малевинская и В.Бегунов.
Сегодня и завтра премьера , архангелогородцы  и гости нашего города могут себя порадовать - "прочитать" Пушкина глазами театра, отвлечься от тв-новостей , а после премьеры прогуляться по набережной, укутавшись в ещё прохладную, но уже белую ночь:)
Хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)