пятница, 7 февраля 2014 г.

Россия. вперёд!!!

Сегодня такой день, который бывает... ну раз в 34 года (как я помню:)) . У меня старший сыночек родился в московский "олимпийский" год (1980) , все мои олимпийские эмоции испытал ,  ещё не родившись, с тех пор спортивный дух в нём только крепнет! даже грядущий отпуск "оттянул" до окончания Олимпиады :)
Ну , а я  сегодня проявляю патриотизм по всем направлениям - утром флаг российский "водрузила" за окном :) , а вечером напекла "медалей"  золотых! (шаньги-наливашки с картошкой)
чтоб на всех хватило! 
С младшим сыном "мечтали" тут - что будет на открытии. Что интересно - мнения (или мечты:)) у нас совпали - хотим, чтоб московский олимпийский мишка прилетел на встречу с сочинским:))
Кто зажжёт огонь? интрига, которую скоро узнаем тоже, но я (будь я на месте режиссёра праздника открытия) дала бы это право ... Ирине Родниной:)  Хотя, хоккей я больше люблю, но из олимпийских "легенд" мне она очень нравится :)
В общем - до открытия  меньше часа, мы во всеоружии, большой телик "разогревается" , сегодня просто праздник, посмотрим на олимпийские "модели" ( люблю я это дело!), а  потом 2 недели "боления". 
Желаю всем нам отличного настроения , побольше золотых медалей (остальные медали тоже приветствуются:)) , чувства причастности к празднику , чувства гордости за достижения своей великой и горячо любимой страны !!!

p.s.  А Роднину то всё- таки я "намечтала":), жаль. мишка не прилетел из "сказочного" леса...:)

4 комментария:

  1. Шикарная церемония открытия, ооооооооочень понравился завершающий аккорд Роднина И Третьяк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, открытие получилось отличным:)! от всех:) А Роднина и Третьяк - это символы нашей победоносной спортивной страны, очень хочется, чтобы и нынешние фигуристы и хоккеисты стали ЗОЛОТЫМИ :)

      Удалить
  2. All the worlds eyes are on Sochi, We are naturally barracking for Australia, but we hope Russia gets silver.ha ha!!!
    It is so nice to see your country.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)