четверг, 4 апреля 2013 г.

"Я его слепила из того, что было ":)

ну , не слепила. а сшила,  Но точно - " из того, что было"  - остатки тканюшек от моих прошлых работ, в основном, старалась выбирать "тёплые" ткани - это коврик под ножки младшей внучке, она на днях собралась стать "садичной" девочкой:)  Коврик очень пригодится! это как "трижды" мама говорю:)
Тут остатки футера с начёсом и футера без начёса, шерсть (чистая!) флис, термополотно (ещё шьётся мне спорткостюм:)), есть ткани тису и костюмная... 
Порезала лоскуточки на квадраты 10 см х 10 см, сшила ,  тут нет никакой симметрии или рисунка - просто  как разложила пару раз - понравилось и сшила :) , добавила остаточек "радужной" заготовки от сумки с птичкой и сшила прямоугольник.  Все швы  прогладила с изнанки и простегала нитками мультиколор, а шпулечная - обычная  "сороковка" красного цвета 
Стёжка в три слоя с шерстепоном и ...болонькой советского производства, 
её я покупала ещё когда мой старший сын ходил в младшую группу сада :)  около 30 лет назад, а как "найденная"!  Главное - воду не пропускает.

При стёжке ( каюсь ...) не учла. что почти все лоскутки на трикотажной основе - тянутся!. поэтому немного очертания  формы прямоугольника "подгуляли" :). Края обработала прямой полосой болоньки , сложенной вдвое
Ну и поставила "метку" - монограмму "КД":) 
Буквы и орнамент - машинная вышивка, а вот круг пришлось строчить зигзагом просто на машинке - не стала всё полотно запяливать в пяльца, потому что без уплотнителя всё равно бы строчка съехала .

Думаю, коврик послужит долго , вот этот жив -здоров уже тридцать лет :) 
 Все три сына топали ножками по нему . Недаром, аж из крипленовых (! кто помнит - знает:)) тряпочек сшит:) Правда, на ватине. А строчки то "накосячены"...:). До сих пор используется по назначению внучками, лежит у меня в ванной комнате на кафеле.

p.s. а ещё я вчера днём "одежку" блога обновляла:) , хотелось "перемен", нравится?:)

2 комментария:

  1. Марина, у Вас очень красивый блог и замечательные работы!
    Передаю Вам эстафету "Три вопроса рукодельнице"
    http://yullaa.blogspot.ru/2013/04/1_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, что заглянули в блог и похвалили его :) Но... вынуждена Вас разочаровать ... я не играю ни в игры, ни принимаю "награды". у меня просто нет на это времени :) Пишу в блог, когда есть время и настроение ,и пишу о многом, в том числе и "личную" жизнь немного рассказываю, так что ... извините , я "вне игры" :)

      Удалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)