понедельник, 25 февраля 2013 г.

Подушка Рено

уедет в Вологодскую область :) в новенькую Renault Kangoo .
Пожелания были - логотип, коричневые, зелёные и жёлтые расцветки. Остальное на моё усмотрение
Я "натворила" вот такую подушечку
Ну всё видно вроде :) тут и печворк и вышивка и  свободно-ходовая стёжка.
Стёжечные дизайны  мои. Использовала 2 разных, но логически объединённых кельтским узором
по моему замыслу - это переплетения дорог:)
Когда начинала делать проект, очень захотелось "влепить" куда-нибудь знак главной дороги. Сделала 4 жёлтых ромбика стилизованно , конечно под знак. Средний сын увидел - раскритиковал "нет белой окантовки у знака"!. Решила добавить маленькую "отстрочку" белыми нитками внутри ромбов (белый цвет "не в теме" в этой подушке...)
Стёжка - "мозги" или новое название "извилистые дороги" + немного камешков ( брусчатка):)
Обратная сторона вообще планировалась просто - ткань и молния. но... "остапа понесло" :)
Надпись хотела сделать " с наклоном", не сильно убедительно, но получилось:) Стёжечные "извилистые дороги" тоже проложила
Внутри шёлковая подкладка
Внутренние швы обработаны на оверлоке.. Размер наволочки 42 см х 42 см. Но у меня на фото вставлена подушка 35 х 35. 
Использованы : ткань тису, мебельная бежевая "под замшу", стрейч, шёлк, пальтовая ткань, портьерная ткань, синтепон и шёлк.
Работа заняла почти 4 дня .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)