воскресенье, 10 февраля 2013 г.

"Всё в моих руках"

 - ну вот :) к этому выводу пришла после прорисовки линий жизни по своей собственной руке :)
Сшила-вышила  я себе домашний наряд : легинсы из интерлока в  чёрно-серую клетку и длинную футболку типа туники из жёлтого х/б пике.
У футболки кроме назначения одежды есть теперь и функция аутотренинговая :) "Всё в моих руках" ( с этой мыслью и буду  жить дальше!).
Первоначальный эскиз немного изменила ( как и предполагала).   Руки хотела сделать разными - левую и правую,
но передумала - не сильно то они и отличаются по линиям жизни:) Вышивка  на спине  , 
акцентировать внимание спереди будет только небольшой кармашек с сердечком , его я тоже сделала в стиле "зентаглов"., но тут использовала "мотивчики" напрограммированные уже давненько."От руки" рисовать уже не хотелось:)
Сначала думала пришить его на линии груди, но... места там не хватает:) потому карман внизу - это для мобильника и всяких мелочей, которые обычно в руках по дому "носятся". Для обработки горловины, низков рукавов и самой футболки использовала распошивалку.
пост пишу в новом наряде:)


2 комментария:

  1. Класс! Более Авторской работы еще не видела! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо, что оценили моё авторство :) На самом деле, иногда хочется, сделать что-то действительно "единичное", хотя масштаб рук значительно увеличен - чтобы стежки были "вилимыми", но я то знаю, что это моя рука :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)