вторник, 8 января 2013 г.

Снова аукцион :)

Ну надо же  "осваивать" интернет-пространство и в своих личных целях :) Очень надеюсь на вашу поддержку :)
Потому делаю очередную попытку и  приглашаю всех моих дорогих подписчиков принять участие в аукционе на Ярмарке Мастеров. Это не сложно ! Было бы Ваше желание:) а я буду очень признательна за "развитие" моего "ярмарочного" магазинчика :)
Сегодня я выставила на аукцион вот эти украшения.
Буду рада ставкам и комментариям :) Аукцион продлится до вечера ( 24.00) 13 января. Жду вас!

P.S. украшения были проданы и уехали в Санкт-Петербург:)

1 комментарий:

  1. Мариночка, с наступающим СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!
    Пусть он будет для тебя ярким и радостным, творческим и продуктивным (в смысле хорошей продажи твоих чудесных изделий:))).

    И счастливым для твоих близких людей.

    Нет предела совершенству, как и твоим изделиям!!! Такая красота, выдумка, ТРУДОЛЮБИЕ огромное!!! Умница !!!! Красавица!!! МАстерица!!!
    Ты звонила, но меня не было в СКАЙПЕ.
    Обнимаю. ТАНЯ

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)