вторник, 19 июня 2012 г.

На лето

которое никак не может у нас установиться...
Это для младшей внучки: юбочка, косыночка, футболка, трусики.
Изучала я сегодня ещё одну новую машинку - "распошивалку", она появилась у меня в одно время с новой "вышивалкой" - ( это уже инициатива старшего сына, он прислушивается к моим "хочушкам":))
Испытания прошли успешно:) Для трикотажа очень удобная машинка.
Так что  при шитье были задействаны 3 машины - швейная : швы прямые, оверлок :  внутренние  боковые и  плечевые  швы + роликовый шов на юбке и косынке, и распошивальная  - край косынки, пояс юбки, низки рукавов, футболки и обработка горловины.
Вышивальный "блок" сегодня отдыхал :)

3 комментария:

  1. Марин, потрясающий комплект!!! Внучка будет самая красивая летом (надеюсь, оно у нас все таки наступит)

    ОтветитьУдалить
  2. How lovely that you can sew for your grand child. It is very special.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  3. У меня сейчас выход из шитейно-вышивального "голода" :) Хочется многое ещё успеть к лету ( тоже надеюсь, что оно уже на подходе :)) А на девочек-внучек шьётся легко и с удовольствием, да и тканек я много закупила - надо шить: освобождать место для новых - такие интересные рисунки и расцветки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)