пятница, 15 июля 2011 г.

– Что же из этого следует? – Следует жить!

-Шить сарафаны и легкие платья из ситца.
- Вы полагаете, все это будет носиться? 
- Я полагаю, что все это следует шить! (с)

Ну вот я и шью :)

Сарафанчик лёгкий, юбочка-"солнце", кокетка на льняном подкладе и в три ряда собрана резинкой, на плече  бабочка (коллекция DantyStitches)
К сарафанку прилагается шляпка ( коллекция Сони Чернышовой (Advansed Emb.)) С шляпкой я, конечно, потрудилась  долгонько... за это время я бы десяток сарафанчиков пошила:)


Фотосессию надо бы на природе среди цветов провести, но Аринка позировала только на столе :) потом добавлю фотки  , если будут , когда у внучки будет настроение помодничать:)
Надеюсь, погода позволит надеть наряд хоть несколько раз этим летом, к следующему сарафанчик явно будет мал :)

2 комментария:

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)