суббота, 2 июля 2011 г.

не прошло и полгода .. :)

и снова я пишу в блог. События , что произошли со мной за последние 2 месяца  не весёлые и я ещё не осознала их до конца, но ... жить буду !
А вчера у моих старших детей была годовщина свадьбы:) Я сделала такую картину - памятку

честно говоря, стекло в багетке я не заказывала, но они сделали... мне не нравится вышивка под стеклом, но времени исправлять уже не было. В планах были ещё "шармики" по бокам короны, планы не осуществились из- за этого стекла... 
Фотографировать без бликов тоже не получилось, правда средний сын немного мне помог - своей камерой сделал несколько снимков без бликов, но поздно вечером :)

Детям понравился подарок :) и это главное !
Корону я вышила  бисером красным и белым, нитки - шёлк , мультиколор и обычные. основа - лён.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)