четверг, 7 апреля 2011 г.

друг Жерар:)

и ни какой-нибудь, а сам Депардье!
звонит средний сын Иван 1 апреля и такой вопрос :
- мам, а у папы славянская внешность?
- нет! (папу у нас всегда все за своего принимают, но только не русские, к этому все привыкли, девчонки из группы в универе, впервые увидев моего мужа, определили его  как "грек":) а на самом деле он с Воронежской губернии , а сейчас в свои "за пятьдесят" похож на В.Кикабидзе:))
- а я?
- а ты конечно славянин! жаль , только кудри уже не носишь... (стрижётся коротко)
- ну тогда я пойду завтра пробоваться в массовку на фильм "Распутин", где Ж.Депардье играет главную роль:) 
хотел и папу и друзей  взять.

повеселилась, думая почти на 100%, что это розыгрыш, а Иван у нас повеселиться любит, но!
ребёнка моего взяли даже не в "массовку",  а в "групповку", снимался в маленькой роли монаха (4-х отобрали из "славян") . Съёмки были и в Малых Корелах (музей деревянного зодчества) , а сцены с монахами на территории Сийского монастыря (160 км на юг от Архангельска,  действующий мужской монастырь с богатой историей). 
Накануне сын  звонил , "озвучивал"-репетировал мне по-французски (спасибо школе "Литица", ребёнок и французский помнит, не только английский:))  фразу с просьбой разрешить сфотографироваться, результат  есть! Француз Депардье понял русского Ивана:)

фотография на память - будет своим детям показывать и говорить, что снимался в фильме с самим Ж.Депардье:) 
Спрашиваю 
- кто ещё в "группе" монахов" был?  
- никого не знаю, только Ж.Депардье мне знаком :)
ну вот ещё вытащила у сына в "контакте" несколько фоток :)


  
(Ксения Раппопорт слева)

 
Иван "в образе":)

а я вспомнила, что когда-то мы с мужем тоже фотографировались с Ж.Депардье:) , даже вино "пили" за одним столиком (я,правда, в кадре "частично", муж - "целиком", но не суть), и Жерар и мы ещё такие молодые:)!

это в Лондоне, в музее Мадам Тюссо- у нас с Ванькой теперь есть общий знаменитый друг! 
  


7 комментариев:

  1. С ума сойти! Любимый Депардье и твой сын в одном фильме! Земля всё-таки очень маленькая :-))) Ну, здоровско же!!!

    ОтветитьУдалить
  2. конечно, здорово:)! есть что в старости " у камина" вспомнить:)
    вот так, Вовка , и "теснимся" на нашей Земле - кругом все знакомые:)

    ОтветитьУдалить
  3. И не бай, Марин :-) Рад был к тебе заглянуть, порадоваться вместе с тобой такой славной новости. Держи в курсе событий, будем отслеживать премьеру :-) Фильмы с Депардье я не пропускаю:-)

    ОтветитьУдалить
  4. осенью обещают премьеру. Конечно, "отследим" :)

    ОтветитьУдалить
  5. %---)))
    упала под стол!Вот так новости!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты там долго то под столом не валяйся!:) "ещё не вечер":)

    ОтветитьУдалить
  7. супер!земля действительно маленькая!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)