среда, 31 марта 2010 г.

итоги месяца

или почему я так редко появлялась:)?
так сложилось : всего по-немногу, даже поболеть успела:( диагноз до сих пор неизвестен, но температуры уже нет, а просто лёгкая слабость.
ну а сегодня я "отпустила" в жизнь, можно сказать , "рукодельную" работу - сайт http://www.floretstudia.ru/  , я с ним не прощаюсь,  но основное сделано. Заказчик одобрил результат . Загляните, кому любопытно, мне самой было интересно работать с материалами - поймёте почему:)

Надеюсь, что в апреле у меня будет больше времени заниматься рукоделием  :)  а то почти соскучилась

( p.s. уже на работаю с этим сайтом с лета 2010 года) 

2 комментария:

  1. Марин, погуляла по сайту! Понравилось оформление, и грузится быстро. Молодец!
    Давай, поправляйся и не болей! Буду ждать новых хвастов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа:) Болезни уже отошли и сайт буду потихоньку "шлифовать" , там будут и новинки . пока у хозяйки есть планы:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)