пятница, 12 февраля 2010 г.

примитивные штампы или...

бесплатная реклама предприятий лёгкой и пищевой промышленности:), все "подручные" материалы отечественного производства и некоторые  являются просто "отходами"  повседневного  , вернее регулярного потребления.
Вы конфеты любите? а шампанское? и я! люблю. Даже коллекционирую (для очень интересного проекта)  пробки, и последнее время на всё смотрю с "прицелом" :)
и часто вспоминаю бабулину фразу - "Голь на выдумки хитра":)
вот моя сегодняшняя хитрость ( даже назову это Мастер-классом:)) - штампы для скрапбукинга. не претендую на оригинальность, но кому-то может и пригодится.


в коробке из-под конфет есть специальное "фигуристое "  ложе для укладывания конфет, я его порезала на кусочки. Маленькими ножничками "оформила" сам рисунок, чтоб лишнее пространство не было задействовано. Пробка легко режется ножом для бумаги

клеем намазать свежий ровный срез пробки и приклеить "фигуру" выпуклостями наружу, рельефную пуговичку тоже пустим в дело - приклеим к такой же пробке. Дальше размалевала каплю акриловой краски на листке бумаги и ...


наштамповалась вдоволь:)
надо бы попробовать чернилами, но пока их у меня нет, куплю на днях для "непримитивных" штампов.
p.s.  "хорошая мысля приходит опосля": пока убирала мусор со стола , придумала ещё три штампа - половинка и 2 четвертинки от основного рисунка. уложила в контейнер опять же из-под ...тарталеток:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)