воскресенье, 24 января 2010 г.

тружусь я:)

не думайте, что всё забросила., наоборот - времени не хватает!
как у А.Барто - "драмкружок, кружок по фото, мне ещё и петь охота... за кружок по рисованию тоже все голосовали" :) Вот и я "взялась" за несколько дел - начала экскурс в прошлое - восстанавливаю навыки вязания, результат - пинетки,  "оглашаю" :) Добавляю новый ярлычок "детям" , это пока первый вклад.


Кроме этого , активно перетряхиваю свои архивы с дизайнами по машинной вышивке - решила навести идеальный порядок в библиотеке дизайнов, а это "затягивает" , конечно, появились новые идеи , теперь думаю кое-что прикупить для машинной вышивки.
Вторую неделю убираю лишнее с компьютера - что-то он на память "жаловаться" стал :(
Выходные отдала полезностям - любимый магазинчик с тканьками посетила (удачно)   и  интересно провела время ва встрече в одной школе-студии, тематика - "флористика" , возможно приму участие в одной маленькой выставке :)
А ещё получила (в электронном виде) журнал "БРОЙДЕРИ.ru" (02(09)/2009), к сожалению, "натуральный" до меня так и не дошёл... а должен был, потому как я там статью написала :)
Ну вот похвастаюсь одной страничкой с кусочком  моей статьи:) ("заманиваю" в журнал:))



кстати, надо бы свою статью применить  снова в дело - давно не делала библиотеки шрифтов, "просится" письменный каллиграфический, с хорошим наклоном, а то надписи пишу не "своим" почерком :) Вот и в этом "проекте"



буду писать много, а пока всё в процессе. Сегодня нашла косую бейку нужной расцветки, а когда закончу... до следующего  Нового Года точно!
Главное, чтобы настроение было:)

2 комментария:

  1. Марина, уму непостижимо... Такая рукодельная барышня, столько идей и работ, когда ты всё это успеваешь?
    Всё просмотрела, что-то поближе, что-то издалека, почитала твои комментарии, по прежнему восторгаюсь тобой.
    Будь здорова и пусть тебя и дальше осеняет:)
    Обнимаю. Я

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая "я" :)(засомневалась - кто ты?:)) спасибо, что заглядываешь, и надеюсь "осенения" ещё будут - заходи, не забывай!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)