вторник, 1 декабря 2009 г.

ещё подарочки

Говорят, что заранее подарки не показывают, но я часто делаю всё не по правилам :) потому - показываю
Когда стала учиться стёжке, выкатила на середину кабинета свою старую швейную машинку , а внутри , в тумбе столько "раритетов"! нашла отрез ШТАПЕЛЯ :) кто помнит такое название ткани? когда-то были такие шторки на моей кухне, а остаточек тогда, видно не сгодился. Зато теперь я его использовала по полной программе.

Сшилось 2 подушки и 2 маленьких подставочки .

Ткани- штапель, курточная ткань(обратная сторона), ситец (закрывает изнанку стёжки) и ватин белый, на котором тяжело шла стёжка да на старой машинке я так и не смогла привыкнуть к стёжке - лапки не нашла нужной... Поэтому - тут первые шаги, кривенькие, косенькие, острые и вообще стёжка "мозги" у меня, как сказала учительница - "Это пока, конечно, не мозги, но что-то очень даже оригинальное ! Нет плавности движения". Для скрашивания этих шагов добавила по углам центральной части "компьютерную" вышивку-стёжку:)

Средний сын видел мои старания:
- это что?
- хочешь тебе подушки сошью?
- давай!
вот получит на свой день рождения через 6 дней мои шедевры:)
обратная сторона - молния в верхней части - 50 см. Сама наволочка 50 см х70 см. Набиты подушки "натуральным" пером (распотрошили на даче старую перину :)) В углах вышила "печати"

Вышивка текста, правда не удалась... , слишком мелкую строчку напрограммировала ... но видны слова, если присмотреться :) - "Сделано с любовью. мама. 2009 год". на будущее изменю строчку , чтоб читалось нормально. окантовала косой бейкой (в 2 сложения) из ситца .

а это "мозги" или другое название - "стиплинг", сейчас я уже его получше "рисую" на машине.

из остатков сделала 2 подставки - сгодятся для... ужина с глинтвейном:) или другое что найдёт поставить на них .


1 комментарий:

  1. Какая интересная статья вышла! Молодцом автор! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)