среда, 23 сентября 2009 г.

эта птичка улетит на юг


ну не совсем на юг, а просто южнее Архангельска:) в посёлок Подосиновец Кировской области. Её будущая хозяйка (кстати, обладательница "Гран-при" конкурса кинолюбителей "Рыбий глаз" (Иркутск, осень 2008 года)) была у нас дома в гостях на прошлой неделе .

Мы с Наташей заключили "бартерное соглашение" :) , она сделает мне "великое дело" - оцифрует мой семейный архив на старых видеоплёнках (она специалист!), а я постараюсь её порадовать уютной подушкой :) . Пока подбираю "зелёные" тона (дизайн в квартире под зелень), в выходные пойду выбирать гобелен и другие "украшения", а пока торги на бирже "флэтят", я почти свободна и вышиваю, и это может быть, не окончательный вариант , но применение ему я точно найду .

А схемку взяла на сайте "ШокоЛапки" , заодно и в совместном проекте поучаствую :)

p.s. http://marimay-marimay.blogspot.com/2009/09/blog-post_26.html - тут готовая подушка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)