суббота, 12 сентября 2009 г.

из серии "две дурочки" :)

В сети нашла серию из 4-х картинок в стиле "митьков", сама условно назвала эту серию "две дурочки" :)
а тут и подружке надо было подарок придумать, они с мужем как раз обновили мебель в столовой, решила к новому дивану новую подушку сшить. Подушка понравилась и когда хозяева услышали , что есть ещё картинки из этой серии, прямо "заказали" мне ещё одну подушку к ДР. Через неделю она тоже уедет на другой диван, а пока сегодня, совершенно новенькая , гостит у меня :)



Использовала "долгоиграющий" (много затарила!) брезент и гобелен Ивановской фабрики + кант с золотой нитью + нитки шёлковые для вышивки, молния на обратной стороне каждой подушки, размер самой подушки 50х50 см , а наволочки получились 58х58см.




Сдаётся мне, что и остальные 2 картинки в будущем приживутся на подушках в доме моей подружки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)