четверг, 12 марта 2009 г.

Джинсовый проект № 2


иногда смотрю работы рукодельниц и ... обидно за наши русские буквочки:( Почему -то предпочитают латиницу для украшения своих рукодельных "штучек".
я НИ РАЗУ не вышивала в своих домашних работах "иностранщину":) считаю , что наши красавицы из кириллицы лучше! ну это так - "патриотическое" отступление.

Вот ещё один мой джинсовый проектик - будет пикниковый плед с элементами вышивки и лоскутного шитья (не patchworkа:)) .


Для него уже нарезаны квадраты из старых серых джинсов ("перелицовано" , как говорила моя бабушка, потому что лицевая сторона сильно потёртая и цвет "потерян", а изнанка - выглядит как почти новая фланелька), будет ещё "добавка" из разноцветных тканей , думаю, к началу шашлыкового сезона успею:)
Кстати, вчера слушала беседу с М.Арбатовой, речь шла о чтении книг, М.А. как (и!) психоаналитик утверждает, что если не закончив чтение одной книги, начинают читать другую - это признаки, что с психикой не всё "в ажуре":)
"Перенесла" это утверждение на рукоделие и ... пусть это будет так, но я буду делать только то, что хочу:) каждой работе - всё настроение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что Вам есть что мне сказать :)